Всё чаще встречаю соискателей, которые на#nbsp;интервью не#nbsp;могут структурированно описать свой опыт работы. Рассказ получается скомканным, а#nbsp;задачи расплывчатыми.
Лучше заранее определить, что вы#nbsp;будете рассказывать по#nbsp;каждому из#nbsp;мест работы.
Вот несколько пунктов, которые помогут выстроить структуру:
Обозначьте сферу деятельности компании, вашу должность и#nbsp;задачи, которые выполняли. Можно ещё добавить информацию о#nbsp;команде и#nbsp;распределении ролей.
Обязательно расскажите о#nbsp;карьерном росте, если он#nbsp;был.
Сделайте акцент на#nbsp;опыте работы, который непосредственно связан с#nbsp;требованиями и#nbsp;обязанностями, указанными в#nbsp;описании вакансии. Укажите, каким образом ваш опыт поможет вам успешно выполнять поставленные задачи.
Поделитесь достижениями за#nbsp;время работы. Это могут быть результаты проекта, который вы#nbsp;успешно завершили, суммы сделок, количество привлеченных клиентов, проведенные мероприятия и#nbsp;т.#nbsp;д.
Упоминая названия внутренних сервисов, проектов, структур не#nbsp;забывайте пояснять, что это такое, т. к#nbsp;интервьюер может быть не#nbsp;в#nbsp;курсе «внутренней кухни».
Помните, что важно подготовить не#nbsp;просто список фактов о#nbsp;вашем опыте работы, а#nbsp;иллюстрировать его конкретными примерами и#nbsp;достижениями, которые помогут работодателю определить вашу ценность и#nbsp;потенциал для#nbsp;компании.