Согласно проведённому опросу, 82% работодателей проверяют профили кандидатов в социальных сетях перед предложением работы.
Для кандидатов, чья работа непосредственно связана с коммуникациями (маркетинг, hr, развитие бизнеса), а также для тех, кто претендует на руководящие позиции, стоит особенно внимательно подойти к ведению страниц.
На что обращает внимание работодатель
Профессиональный опыт, образование
Чтобы страница выглядела привлекательнее для работодателя, добавьте информацию в профиль из вашего резюме. Укажите кратко: места работы, должности и образование.Контент
К личному и развлекательному контенту добавляйте полезную информацию из вашей профессиональной сферы: новости отрасли, конференции, книги. Добавьте своей экспертности — поделитесь своим опытом, разберите какой-то интересный кейс.Грамотность
Если у вас идеальное резюме без единой ошибки, но в вашем профиле постоянные опечатки, хромает грамотность, то у работодателя могут возникнут вопросы и сомнения.Стиль общения
Обязательно оценят, как вы общаетесь со своими подписчиками. Насколько вежливы, используете ненормативную лексику, вступаете ли в конфликты и как реагируете на критику.Интересы
Проанализируют, в каких группах состоите. Смешные котики — это мило, но никак вам не помогут в получении работы. Группы вроде политики, религии и вовсе могут насторожить. Сделайте упор на профильные сообщества.Не забудьте проверить папки с фотографиями и удалить те, которые могут смутить работодателя.